В 10-11 классе реализуются программы углубленного изучения предметов: история, общество.
Изучение истории занимает значимое место в системе школьного среднего образования. Это определяется познавательными и мировоззренческими качествами курсов истории, их вкладом в духовно-нравственное становление личности, ролью в общественной и культурной жизни российского общества. История как знание отражает собирательную картину социального, нравственного, созидательного, коммуникативного опыта людей. Она служит богатейшим источником представлений о том, чему посвящены многие школьные дисциплины. Выстраивая представления о прошлом человечества, о взаимодействии человека с природой и социумом, о культурной практике в соответствии с общей линией времени, движения, учебный предмет «История» составляет «вертикаль» гуманитарного знания.
На углублённом уровне цели и задачи изучения истории дополняются элементами профессиональной ориентации, подготовкой к продолжению образования в сфере социально-гуманитарного знания. Предполагается более основательное ознакомление с методологическими подходами и способами исторического познания, использование элементов источниковедения и историографии.
Структурно учебный предмет «Право» на углубленном уровне составлен на основе модульного принципа построения учебного материала. Изучение материала построено по принципу от общего к частному: первые разделы посвящены общим вопросам развития правовых систем, после чего изучаются отдельные отрасли права.
Содержание учебного предмета логически и структурно делится на 2 класса. В 10 классе изучаются первые три модуля, где основными темами являются Конституция РФ, права человека и гражданина. В 11 классе изучают материалы четвертого и пятого модуля.
Изучение учебного предмета «Право» предполагает ориентировку на получение компетентностей для последующей профессиональной деятельности.