МОУ СОШ №1 им. З.К. Пряхиной р.п. Мокроус
Мокроус
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются социально – психологические виды помощи.

    Социальный педагог: Леонова Елена Сергеевна

    Телефон: +79173046570, +79648781695

    Адрес официального сайта: https://leonovaes.ucoz.ru/

    E-mail – elena22_73@mail.ru

    Цель социально – психологической деятельности школы:

    Объединить усилия семьи и школы в воспитании детей. Коррекция семейного воспитания. Социальная защита семьи и детства.

    Главные задачи социального педагога

    • Создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального).
    • Оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем.
    • Защита ребенка в его жизненном пространстве.

    Направления работы

        Работа с детьми «группыриска»;
        Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения 
        Профилактика бродяжничества; 
        Работа с детьми-сиротами и находящимися под опекой
        Работа с неполными семьями
        Работа с детьми, чьи родители имеют алкогольную зависимость
        Работа с детьми-активистами
        Работа с детьми-инвалидами и т.д.
     

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Телефон районной экстренной психологической помощи (телефон доверия) 
    с 9.00 – 17.00 ч. по будням    т. (84565) 5-04-08 
    Единый телефон доверия для детей 
    круглосуточно: т.8-800-2000-122 (бесплатный междугородний) 

    Психологическая служба в школе ведется штатным психологом. Обращаться по телефону 5-04-06.

    Педагог – психолог школы: Дьякова Ольга Владимировна 

    Телефон: +79050305422

    Основные направления работы

    •    Психолого-педагогическая диагностика
    •    Здоровьесберегающая деятельность
    •    Коррекционно - развивающая работа
    •    Психолого-педагогическое консультирование
    •    Социально-психологическое обеспечение управленческих процессов
    •    Психологическая профилактика и просвещение
    •    Методическая работа
     

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • Обучающимся, испытывающим трудности в освоении общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в отношении которых осуществляются различные виды и формы психологической помощи. Психолого-педагогическая помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей).

    Кодекс психолога в образовании:

    • Держать в тайне сообщаемую клиентом информацию. ­
    • Использовать процедуры и техники, не ущемляющие достоинства участников образовательного процесса.
    • Предоставлять возможность всем участникам образовательного процесса отказаться от продолжения работы на любом этапе. ­
    • Использовать свои инструменты для расширения свободы выбора человека, с которым он работает.
    • Всегда способствовать осознанию человеком того, что он сам является причиной своих достижений.

    Методическая помощь педагогам

    Методическая помощь педагогам оказывается администрацией школы, методическим советом, методическими кафедрами, учителями-наставниками. Методическую помощь учителя получают также от руководителей районных педагогических сообществ, которые функционируют в Центре методического обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций, специалистами ГАУ ДПО "САРАТОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"

    https://soiro64.ru/

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    Служба медиации является направлением воспитательной работы в образовательном учреждении в виде деятельности, направленной на урегулирование и разрешение конфликтов на основе добровольных усилий педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей).

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    Целями службы медиации является:

    • Популяризация среди обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогов альтернативных способов разрешения конфликтов, развитие культуры диалога;
    • Помощь в разрешении конфликтных ситуаций на основе принципов медиации;
    • Создание альтернативы административному способу реагирования на конфликты, содействие снижению количества административных обращений;
    • Повышение уровня психологической компетентности участников образовательного процесса, в том числе в сфере эффективной коммуникации в конфликте.

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Задачами службы медиации являются:

    • Проведение медиаций и школьных конференций;
    • Обучение альтернативным методам урегулирования и разрешения конфликтов обучающихся образовательного учреждения;
    • Информирование обучающихся и педагогов о принципах и возможностях медиации.

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. Деятельность службы медиации основана на следующих принципах:

    2. Принцип добровольности, предполагающий как добровольное содействие обучающихся в организации работы службы, так и обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт, на участие в медиации.
    3. Принцип конфиденциальности, предполагающий обязательство специалистов службы медиации не разглашать полученные в ходе своей деятельности сведения. Исключение составляет информация о готовящемся преступлении, а также медиативное соглашение (по согласованию с участниками встречи и подписанное ими).
    4. Принцип нейтральности, не позволяющий специалистам службы медиации принимать сторону одного из участников конфликта. Нейтральность предполагает, что специалисты службы медиации не выясняют вопрос о виновности или невиновности той или иной стороны, а являются независимыми посредниками, помогающими сторонам самостоятельно найти взаимоприемлемое решение.
    5. Принцип равноправия, утверждающий равное право сторон оценивать конфликтную ситуацию и высказывать свою точку зрения, обсуждать свои эмоции и интересы, участвовать в выработке и принятии решений. У сторон также есть равные права на внимание и время медиатора.

    Конфликт "Ученик - ученик". Разногласия между детьми — обычное явление, в том числе и в школьной жизни. В данном случае учитель не является конфликтующей стороной, однако принять участие в споре между учениками порой необходимо.

    Конфликт "Учитель - родитель ученика). Подобные конфликтные действия могут быть спровоцированы как учителем, так и родителем. Недовольство может быть и обоюдным.

    Конфликт "Учитель - ученик". Такие конфликты, пожалуй, наиболее часты, ведь ученики и учителя проводят времени вместе едва ли меньше, чем родители с детьми.

    На встрече выполняются следующие правила

    1. Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику. 
    2. На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений
    3. Чтобы не было лишних разговоров после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается
    4. Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Деятельность уполномоченного по правам ребенка в общеобразовательном учреждении (далее - школьный уполномоченный) направлена на защиту прав и законных интересов ребенка, содействие восстановлению нарушенных прав детей в рамках действующего законодательства.

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    Основными целями деятельности школьного уполномоченного являются:

    • защита прав и законных интересов ребенка в учреждении;
    • формирование правового пространства в учреждении;
    • формирование правовой культуры и правового сознания участников образовательного процесса;
    • формирование личности, способной к социализации в условиях гражданского общества;
    • совершенствование взаимоотношений участников образовательного процесса
    • Основными задачами школьного уполномоченного являются:

    • всемерное содействие восстановлению нарушенных прав ребенка;
    • профилактика нарушений прав ребенка;
    • оказание помощи родителям, законным представителям в трудной жизненной ситуации их детей, в регулировании взаимоотношений в конфликтных ситуациях;
    • содействие правовому просвещению участников образовательного процесса.

    Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"

    Куда ещё можно обратиться

    Центр диагностики и консультирования: http://diagcentr-saratov.ru/

    ГБУ СО «Центр ППМС» г.Саратова: Создание единого открытого пространства психолого-педагогического и социального сопровождения обучающихся, их развития и социальной адаптации на территории Саратовской области.

    Уполномоченный по правам ребёнка в Саратовской области:

    Загородняя Татьяна Николаевна

    Телефон: 8(845-2)21-00-58, 8(845-2)73-47-82

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Федоровского района:

    Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Федоровского муниципального района, Саратовской области.

    Ежедневно в рабочие дни с 08.00 до 17.00 часов,

    перерыв на обед с 12:00 до 13:00 часов.
    Ответственный за организацию рассмотрения обращений граждан –

    Ответственный секретарь комиссии: Пугаева Наталья Анатольевна,

    Телефон: 5-00-38;
    E-mail: 
    kdnfedorfmr@mail.ru
    Председатель комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Федоровского муниципального района Саратовской области -Фартуков Сергей Владимирович

    Адрес официального сайта: http://fedormr.ru/kdnizp.php

    Ермуханова Татьяна Александровна - консультант по работе с несовершеннолетними гражданами, инспектор по работе с совершеннолетними гражданами.

    Райзиг Полина Владимировна - консультант по работе с несовершеннолетними гражданами, инспектор по работе с совершеннолетними гражданами

    Никитина Людмила Алексеевна - Инспектор ПДН ПО МО МВД России «Советский»

    капитан полиции.

    Телефон: 8 (84565)5-14-31

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie